Кейс: Перенос типовой конфигурации УТ 10.2 в УТ 11.1

Комментарии / обсуждение (3):

  1. Roza Aleksey

    Из опыта, с сейчас 10.2 работают либо только крупные организации, апгрейд которых невозможен, без остановки бизнеса, в принципе (например, Компания Сладкая жизнь), либо такие мелкие лавки, где управленец житель арбузной республики (видел такие :)). В остальном – статья вообще не заинтересовала.

  2. Stark

    в п.3 поправьте версии программных продуктов, а то не совсем понятно о каких версиях идет речь – то ли о УТ 10.2, то ли 10.3, и то же с 11.0 или 11.1.

    п.4.1. А как же другие справочники? Допустим Пользователи, Статьи затрат?
    Зачем банки переносили – вроде это типовой классификатор?

    4.2 А как же документ ввод остатков?

    п.5. Я правильно понял что при сравнении были приняты все изменения из новой конфигурации? И потери данных не было? Ведь за столько версий явно место хранения данных и название реквизитов изменилось? или нет? Если Да, то как поступали в этом случае?
    После объединения конфигурация была работоспособной?

    5.1.3 не совсем понял этот пункт. Если в 5.1.2 вы уже обновили УТ 10.2 до 10.3, то о каком исправлении идет речь и для чего были эти исправления?

    5.1.5 – как проводилось? Тестирование и исправление или что-то еще?
    Тестировали пустую типовую базу? В каком пункте была произведена сама выгрузка данных в УТ 11?

    5.1.6 – нетиповые понадобились потому, что типовые были для 11.0?

    5.1.7 – откуда что выгружали и куда? Люди работали в УТ 10, а документы выгружались в УТ 11? А как же тогда обучение работе в УТ 11, если люди продолжают работать в прошлой системе?

    5.2.3 Зачем?

    5.2.6 дополнительные характеристики – это что? Характеристики номенклатуры?

    • kasper076

      Согласен со Stark по пункту 5.2.3. Для чего нужна перенумерация? А если понадобится делать анализ за период оставшийся в УТ 10.2, то как тогда состыковывать, например, номенклатуру?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *