Инструкция для подключения к вебинарам на площадке Webinar.FM

Как получить ссылку на вебинар

Ссылка на вебинарную комнату либо публикуются в новостях на сайте (для открытых вебинаров), либо рассылаются по электронной почте участникам платных тренингов. Электронная почта берется из заказа.

Ориентировочное время получения ссылки на вебинарную комнату – за час до вебинара.

В случае, если за 30 минут для вебинара ссылка не получена – имеет смысла проверить дополнительные новости на сайте.

Критическое время – 15 минут до начала вебинара. До этого момента обращаться на саппорт НЕ нужно, это только добавит хаоса

Установка Adobe Flash Player

Вебинары на площадке Webinar.FM работают с использованием Adobe Flash Player.

Поэтому, чтобы участвовать в вебинаре, нужно использовать устройство, на котором установлен и корректно работает Flash Player.

Установить его можно по этой ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

Использование мобильных устройств

Если вы хотите смотреть вебинар с мобильных устройств, планшетов, которые работают на Android или IOS – решение будет другим.

Вам нужно скачать и установить специальный браузер Puffin – это браузер, в который изначально встроена поддержка Adobe Flash, независимо от операционной системы.

Так как он полностью поддерживает Adobe Flash Player – достаточно поставить его и перезагрузить устройство.

Далее для участия в вебинаре нужно будет открывать полученную от нас ссылку на вебинарную комнату именно в этом браузере.

Как установить этот браузер.

Заходите в AppStore или GooglePlay, делаете поиск по словам “Puffin browser” – и устанавливаете.

Простая регистрация на вебинаре

Перейдя по ссылке в вебинарную комнату, в большинстве случаев Вы должны заргеистрироваться как “гость”. Для этого Вы указываете свои ФИО и далее – “Войти”

После этого Вы оказываетесь в вебинарной комнате.

Просим указывать именно ФИО, поскольку это позволит проще идентифицировать обращения и отвечать на вопросы.

Отключение чата

В большинстве случаев чат будет отключен, чтобы не создавать хаос.

Как проверить, что Вы подключились корректно

Примерно за 15 минут до начала вебинара в вебинарной комнате будет публиковаться слайд с названием вебинара и временем начала.

Если Вы его видите – все Ok.

Иногда мы включаем музыку перед началом, но обещать не можем :)

Перезагрузка компьютера

Иногда, в силу накопленной “усталости” браузера или конфликтов с кешем, вебинар не работает – начинаются проблемы со звуком или “выбивает” из комнаты.

Нужно:

  • перезагрузиться
  • очистить кеш браузера
  • перезагрузиться

На все – 3 минуты.

Доступ к записям

Записи вебинаров в большинстве случаев мы предоставляем в тот же день.

Когда паниковать

Никогда :)