Инструкция для подключения к вебинарам на площадке Webinar.FM
Как получить ссылку на вебинар
Ссылка на вебинарную комнату либо публикуются в новостях на сайте (для открытых вебинаров), либо рассылаются по электронной почте участникам платных тренингов. Электронная почта берется из заказа.
Ориентировочное время получения ссылки на вебинарную комнату – за час до вебинара.
В случае, если за 30 минут для вебинара ссылка не получена – имеет смысла проверить дополнительные новости на сайте.
Критическое время – 15 минут до начала вебинара. До этого момента обращаться на саппорт НЕ нужно, это только добавит хаоса
Установка Adobe Flash Player
Вебинары на площадке Webinar.FM работают с использованием Adobe Flash Player.
Поэтому, чтобы участвовать в вебинаре, нужно использовать устройство, на котором установлен и корректно работает Flash Player.
Установить его можно по этой ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/
Использование мобильных устройств
Если вы хотите смотреть вебинар с мобильных устройств, планшетов, которые работают на Android или IOS – решение будет другим.
Вам нужно скачать и установить специальный браузер Puffin – это браузер, в который изначально встроена поддержка Adobe Flash, независимо от операционной системы.
Так как он полностью поддерживает Adobe Flash Player – достаточно поставить его и перезагрузить устройство.
Далее для участия в вебинаре нужно будет открывать полученную от нас ссылку на вебинарную комнату именно в этом браузере.
Как установить этот браузер.
Заходите в AppStore или GooglePlay, делаете поиск по словам “Puffin browser” – и устанавливаете.
Простая регистрация на вебинаре
Перейдя по ссылке в вебинарную комнату, в большинстве случаев Вы должны заргеистрироваться как “гость”. Для этого Вы указываете свои ФИО и далее – “Войти”
После этого Вы оказываетесь в вебинарной комнате.
Просим указывать именно ФИО, поскольку это позволит проще идентифицировать обращения и отвечать на вопросы.
Отключение чата
В большинстве случаев чат будет отключен, чтобы не создавать хаос.
Как проверить, что Вы подключились корректно
Примерно за 15 минут до начала вебинара в вебинарной комнате будет публиковаться слайд с названием вебинара и временем начала.
Если Вы его видите – все Ok.
Иногда мы включаем музыку перед началом, но обещать не можем :)
Перезагрузка компьютера
Иногда, в силу накопленной “усталости” браузера или конфликтов с кешем, вебинар не работает – начинаются проблемы со звуком или “выбивает” из комнаты.
Нужно:
- перезагрузиться
- очистить кеш браузера
- перезагрузиться
На все – 3 минуты.
Доступ к записям
Записи вебинаров в большинстве случаев мы предоставляем в тот же день.
Когда паниковать
Никогда :)