[ Вопрос дня ] Как принять товар на ответственное хранение в типовой конфигурации?

Доброго дня, коллеги!

Функционал ответственного хранения в типовом решении “1C:Управление торговлей” существенно ограничен по сравнению с решением 1C:ERP.

Слушатель в рамках курса Практические задачи уровня 1С:Специалист по внедрению УТ 11.4 (11.3), КА 2.4 (2.2) и 1C:ERP 2.4 (2.2) пытается разобраться в возможностях прикладных решений.

Вопрос

В билетах экзамена “1С:Специалист-консультант по УТ” есть пункт о необходимости принять на ответственное хранение номенклатуру. Подскажите, как лучше это сделать?

Ответ

В типовых решениях ERP и КА функционал ответственного хранения реализован. Включить его можно через функциональную опцию “Приемка на ответственное хранение с правом продажи” в разделе “НСИ и администрирование” – “Закупки”.

В УТ такой настройки нет. Приемку товара на ответственное хранение можно оформить документом “Поступление товаров и услуг” на отдельный склад, а возврат – документом “Возврат товаров поставщику”.

Прием и передача на ответственное хранение товара с правом продажи не поддерживается в УТ. На экзамене нужно будет это объяснить. И соответственно, предложить варианты реализации.

Комментарии / обсуждение (6):

  1. SinO

    Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком из ваших курсов рассматривается
    подробно схема ответственного хранения?

  2. Vetevii

    Здравствуйте! а для чего тогда в карточке склада есть ссылка настроить ответственное хранение, где можно указать одну из свойх организаций куда будет передаваться товар, и если стороннему контрагенту? Или это для других целей объясните плиз.

    • Сергей Гулаков

      Действительно, в данная настройка присутствует в карточке склада, но по факту она ни на что не влияет
      Чтобы в этом убедиться, я сначала проверил функциональность прикладного решения в пользовательском режиме, а затем – код прикладного решения
      Единственные места, где выполняется обращение к данной настройке – сама карточка склада (в части управления представлением реквизитов формы) и процедуры формирования печатных форм поступления/списания товаров
      Есть мнение, что данная настройка добавлена/оставлена для обеспечения вертикальной интеграции между решениями УТ/КА/ERP и/или чтобы облегчить процедуру перехода, если организация примет решение перейти от более “простой” конфигурации к более “сложной” – например, с УТ на КА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.