Курс «Регламентированная зарплата и кадры в 1С:УПП и ЗУП» — Домашнее задание № 6
Домашнее задание № 06
К данному домашнему заданию нужно приступать после изучения следующих глав:
- Глава 25 – см. Модуль 11 «Выплата и исправление расчетов по заработной плате»
- Глава 26, Глава 27 – см. Модуль 12 «НДФЛ и страховые взносы»
- Глава 28 и Глава 29 – см. Модуль 13 «Персонифицированный учет и отражение в бухгалтерском учете»
Постановка Домашнего задания № 6: [secure_link_ex src=”//fs.kursypo1c.ru/protected/1Cusr-salary-reg/Practic/1CusrSalary-HomeWork06.pdf” target=_blank]1CusrSalary-HomeWork06.pdf[/secure_link_ex]
Решение находится на этой странице ниже.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (16):
Комментарии закрыты
Добрый день!
Пытаюсь решить задачу: распределить зарплату сотрудников обслуживающего подразделения пропорционально отработанному времени на нужды других подразделений и внешних заказчиков. Правильно понимаю, что в типовых конфигурациях можно решить задачу только используя документ “Ввод распределения основного заработка сотрудников”?
Добрый день!
Вы хотите для обслуживающего подразделения вместо проводки Д25 К70 использовать несколько проводок Д20 К70? Это достаточно странно, обычно общепроизводственные расходы закрываются не в зарплатной программе, а уже в бухгалтерии процедурами закрытия месяца.
Извините, неправильно сформулировал задачу. В реальности так:
Сотрудник – слесарь, работает в Основном подразделении 1. Оплата его труда повременная (оклад по часам). Слесарь в течении месяца выполняет работу для Основного подразделения 1, Основного подразделения 2 и Внешнего заказчика. Мастер, при заполнении табеля, учитывает сколько часов на каждом объекте отработал слесарь. При формировании проводок, нужно распределить зарплату слесаря пропорционально отработанному на каждом объекте времени.
Пример:
Дт 20.01.1 Подразделение “ОП1”, Номен. группа “Водоснабжение”, Статья затрат “Зарплата основных рабочих” – Кт 70
Дт 20.01.1 Подразделение “О21”, Номен. группа “Водоотведение”, Статья затрат “Зарплата основных рабочих” – Кт 70
Дт 20.01.1 Подразделение “ОП1”, Номен. группа “Услуги сторонним организациям”, Статья затрат “Зарплата основных рабочих” – Кт 70
Добрый день!
Да, тогда это только документ “Ввод распределения основного заработка сотрудников”
Доброго времени суток! В решении этого задания есть небольшой недочет: при создании документа “Оплата праздничных и выходных дней организаций” от 30.06.2012 месяц начисления нужно установить как “Июнь 2012” (он остался как Июль, по этой причине в “Расчетный листок” за Июнь не попадают записи об оплате праздничных и выходных дней + Доплата за работу в праздники и выходные)
Добрый день!
Спасибо за замечание.
Выполняла задание в ЗУП. Табель учета рабочего времени по сотруднику за июнь отражается также как и в примере. Рабочих дней (Я) всего 4 9 32 часа). Но в документе начисления зарплаты за июнь стоит 5 дней – 39 часов. В расчетном листке : оклад по дням – 5 (39), оплата праздничных и выходных 2 (16), оплата больничных 4+3, Не могу понять откуда 5 рабочих дней вместо 4-х
Добрый день.
По описанию не получается воспроизвести проблему.
Пришлите скриншоты документов и табеля на почту службы поддержки
Добрый день. Курс отличный, больше чем я ожидал. Не могли бы Вы осветить такой момент как оплата отпусков в бухчете со счетом 97 ?
Добрый день!
В соответствии с Приказом Минфина РФ № 186н от 24.12.10 оплата отпусков будущих периодов и соответствующие страховые взносы учитываются наравне с прочими затратами без выделения их на счет 97.01.
Данная тема будет раскрыта в рамках мастер-группы.
Добрый день.
Столкнулся в УПП с проблемой, которую пока так и не решил. Сделал начисления сотруднику за 4 месяца. Однако в расчет отпускных они упорно не входили. Пришлось перейти на ЗУП.
Из ДЗ-6 уяснил очень ценное замечание: даты документа ИСПРАВЛЕНИЯ и первичного документа начисление отпуска должны находиться в одном периоде. Спасибо. Иначе среднее будет рассчитано по разным расчетным периодам.
И такие вопросы.
1) Какой смысл было начислять зарплату за дни до ухода в отпуск, если она выплачивалась в следующем месяце. Могли ее сразу выплатить с отпускными, характер “Зарплата”.
2) В ДЗ-6, в документе «Неявки и болезни организаций» введено две строки: Болеет и Работает. Это понятно. А, если бы его вызвали на работу не с 11 июня, а, скажем, с 14 июня. То есть после болезни он 2 дня еще в отпуске. Что в этом случае указать второй строкой в документе «Неявки и болезни организаций». Предполагаю, что в этом случае его вовсе не следует вводить. Так?
3) Предположим, сотрудник уходит в отпуск с 10 мая по 25 мая. Есть желание вместе с отпускными начислить и выплатить зарплату за дни, отработанные до ухода в отпуск. У меня такие варианты.
– Первый. На период с 26 по 31 года вводим неоплачиваемую неявку. После возращения сотрудника из отпуска сторнируем ее.
– Второй. В документе начисления зарплаты, прямо в табличной правим графу «Дата начала» и «Дата окончания» на период с 1 мая по 9 мая.
Хотелось бы знать насколько правильны такие подходы и есть ли другие варианты решения.
Добрый день.
1) Начислять зарплату действительно необходимости не было.
2) В этом случае можно указать состояние “работает” с 14 июня. А в БЛ указать период вручную. Для регистрации отпуска ввести документ “Отпуска организаций”.
3) Первый вариант можно использовать. Если использовать второй вариант, то нужно выбирать режим начисления – “Первая половина текущего месяца”. Иначе в дальнейшем сотрудник не попадет в документ “Начисление зарплаты” для полного расчета.
Если же выбирать режим начисления “Текущий месяц” и в нем рассчитывать, например с 1 по 9 число, то в дальнейшем полный расчет нужно делать в этом же документе, но это не совсем правильно.
Добрый день.
Ирина ваше предложение применить начисление за первую половину месяца – очень интересное. Но мне кажется оно не бесспорное.
1) Режим “Первая половина текущего месяца” предназначен для расчета аванса за первую половину месяца. А на авансы, как известно, НДФЛ и страховые взносы не начисляются.
2) Это не решает и общей проблемы. Сотрудник берет отпуск, скажем, на 2 дня: с 5 по 6 включительно. Есть, конечно, радикальное решение – при дробных отпусках не начислять зарплату.
Добрый день!
Согласна, у этого способа действительно есть недостатки. Я его предложила как один из вариантов, а подходит он действительно не всегда. С налогами проблем не вижу. Эта сумма ведь будет учтена при полном расчете сотрудника в конце месяца.
Добрый день. Почему-то не воспроизводится ситуация когда после исправления документа “Отпуска организаций” обработка “Анализ неявок” в Вашем видео ставит 2 флажка на документах больничных (когда пересчитывается первоначальный отпуск и затем создается второй отпуск на кусок “подвинутого” отпуска). У меня выходит только 1 флажок для нового документа “подвинутого” отпуска. Даже если я ставлю флажок сам в обработке на первый отпуск, то после предупреждения что документ проведен он пишет что нельзя править в предыдущем периоде. А если я захожу в первый документ руками и пересчитываю результат прежний. В моей ситуации “подвинутый” отпуск сторнирует весь отпуск с 18-05 по 03.06 и оставляет новый подвинутый кусок с 13-06 по 25-06. Пробовал и на ЗУП 2.5.52.2 и на УПП 1.3.25.1. Возможно, есть какая-то настройка у программы.
Добрый день!
Не могу воспроизвести ситуацию. Проверьте, пожалуйста, периоды в кадровых документах. Т.е. первый отпуск у вас в одном периоде, исправление – в следующем. Если не получится отправите, пожалуйста, скриншоты на почту службы поддержки.