65 кейсов по УТ11. Практическое задание № 20
Выполните практическое задание и отчитайтесь по нему – оставьте комментарий к этой записи.
Текст задания
Согласно практическому заданию №18 для клиента “Сидоров ООО” было запрещено производить отгрузку товаров и услуг. Но через некоторое время “Сидоров ООО” посетил наш магазин с целью приобрести товар. Т.к. отгрузка товаров была для него невозможна, клиент предъявил менеджеру по продажам претензию. Менеджер по продажам описал возникшую ситуацию руководителю компании. Но руководитель принял решение не возобновлять продажи для клиента “Сидоров ООО”.
Необходимо средствами программы зафиксировать претензию клиента, назначить исполнителей и составить план проекта решения претензии.
Для отчета по текущему практическому заданию необходимо описать порядок выполняемых Вами действий (будет достаточно 5-10 пунктов, без деталей)и приложить скрин-шоты “Претензии клиента”, “План проекта” по претензии и отчета “Статистика удовлетворения претензий клиентов”.
[/secure_link_ex]Задание в PDF-формате
Практическое занятие №20 в pdf-формате скачивайте по следующей ссылке:
[secure_link_ex src=”//fs.kursypo1c.ru/protected/ut11-65cases/Practic/Курсы-по-1С.рф – 65 Кейсов по УТ11 – Практическое задание 20.pdf” rel=”nofollow” target=”_blank” title=”Скачать в PDF – 65 кейсов по УТ11. Практическое задание №20″]Курсы-по-1С.рф – 65 Кейсов по УТ11 – Практическое задание 20.pdf[/secure_link_ex]
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии закрыты