Тема № 23. Контрагенты и партнеры
На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.
Данной теме соответствуют задачи №78 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.
Данной теме соответствует кейс №51 из курса “65 кейсов по УТ 11”.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (27):
Комментарии закрыты
Здравствуйте, не пойму как выбрать именно круговую диаграмму, выбирается гистограмма.
Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Все действия – Изменить вариант отчета.
Выделяем нашу диаграмму и переходим на вкладку “Дополнительные настройки”.
В поле “Тип диаграммы” укажите значение “Круговая”.
Сохраните и сформируйте отчет.
Добрый день.
не могли бы Вы объяснить принцип работы с Бизнес-регионами,
где и при каких ситуациях они используются?
Или укажите где почитать?
Здравствуйте!
Справочник “Бизнес-регионы” предназначен для ведения списка бизнес-регионов и служит для проведения дополнительного анализа данных по партнерам предприятия.
Информация о том, к какому бизнес-региону принадлежит тот или иной партнер (клиент, поставщик, конкурент) заполняется в справочнике “Партнеры”.
Используя различные отчеты по партнерам в дальнейшем можно выполнять различный укрупненный анализ результатов работы предприятия в различных регионах (добавив соответствующую группировку или отбор в отчетах).
Добрый день. Проблема с диаграммой. Добавляю диаграмму, весь отчет разъезжается, на каждого контрагента строится отдельная диаграмма и таблица. Что делаю не так? Добавил круговую диаграмму, где в сериях – контрагент, в ресурсах диаграммы – конечный долг.
Здравствуйте!
Не удается воспроизвести Вашу проблему.
Приложите скрин-шот настроек отчета (Все действия – Изменить вариант отчета) для более детального анализа.
Прикладываю скрин настроек и ерунды, которая получилась в результате.
Попробуйте сохранить отдельно Ваш вариант отчета.
После этого выполните команду “Все действия” – “Сбросить настройки”. Сформируйте повторно отчет.
В верхней части отчета несть настройки “Структура” это пользовательские настройки которые накладываются на те, которые указаны в разделе “Изменить вариант”. Если там Вы настройки очистите, то диаграмма будет одна.
В УТ11 не предусмотрены контрагенты не резиденты?
При указании “Юр. лицо, за пределами РФ” никакие идентификационные данные ввести невозможно.
В Бух 3.0 есть возможность выбора страны. Если не Россия, убирается кпп и ИНН стает регистрационном номером.
Если в УТ11 такого нет то как сработает обмен с Бух 3.0 в таком случае?
Здравствуйте!
Что конкретно Вас интересует? Страна регистрации в обмене не передается.
Добрый день! Простите, Вы правы – это скорее удивленное восклицание, а не вопрос.
Был искренне уверен, что в части контрагентов дорабатывать ничего не придется.
Извините за беспокойство.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выход из следующей ситуации. Есть контрагент К1, у него есть дистрибьюторский центр, с такими же реквизитами, но с другим адресом. Необходимо, чтобы в Трог12 Грузополучателем был этот центр, а Плательщиком основной контрагент К1. Не получается реализовать эту ситуацию в УТ11. В 10.3 можно было завести 2 контрагента с одинаковым ИНН. В УТ11 – нет. Спасибо.
Здравствуйте!
В Реализации на вкладке “Дополнительно” есть гиперссылка “Реквизиты печати ТОРГ12”. Нажмите её.
Перед Вами откроется окно, где в поле “Грузополучатель” можете указать необходимого контрагента для печати в ТОРГ12.
Это все понятно. Вся проблема в том, что “Грузополучателем” должен быть контрагент с теми же реквизитами (ИНН, КПП и т.д.), что и “Плательщик”, разное только название и адрес. И УТ11, в отличие от УТ10.3 не позволяет завести 2 контрагента с одинаковым ИНН…
Такой возможности в программе нет.
Здравствуйте. В УТ 11 в справочнике Партнеры нет возможности создавать папки?
Здравствуйте!
Такой возможности в программе нет.
Вот интересно, почему?
В чем логика?
Если у меня в базе работают 5 филиалов и у всех у них свои клиенты, то человек, который работает со всей клиентской базой видет этот огромный список никак не сортированный?
Как в такой ситуации хоть как-то упорядочить список?
Для этого разработчики УТ11 рекомендуют использовать сегменты партнеров.
Здравствуйте.
Не нашел в какую тему написать вопрос, поэтому пишу в этой, как в самой пустой.
Возможно ли в типовой УТ 11.1.2.10 реализовать функционал ответственного хранения?
Догадываюсь, что сделать это не возможно и придется дорабатывать систему… Может быть есть идеи как это сделать оптимальнее? :)
Мои варианты:
Вариант 1.
1. Добавить вид операции при поступлении ТМЦ “Ответ. хранение”
2. Дописать проводку, что бы поступившие ТМЦ сразу резервировались под поставщика, он же покупатель.
3. Возвращать ТМЦ документами реализации.
4. Написать обработку для расчета стоимости ответ. хранения. И с помощью неё создавать заполненный документ “Реализация услуг и прочих активов”.
Вариант 2.
Каким то образом доработать и использовать схему приема на комиссию…
Кто что думает?
Здравствуйте.
Думаю Ваш вопрос по теме:
http://xn—-1-bedvffifm4g.xn--p1ai/%D1%83%D1%8211-65%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%B2/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B/
Посмотрите Кейс №44 про учет материалов в эксплуатации.
Скорее всего это то, что Вам нужно.
Здравствуйте, также интересует возможность учета товаров, принятых по ответственному хранению. Не поняла как связан учет спецодежды с ответ-хранением?
Здравствуйте!
В УТ 11 товары можно передавать в эксплуатацию через документ “Внутреннее потребление” с видом операции “Передача в эксплуатацию”.
Данная операция оформляется в том случае, если материалы передаются на какое-то определенное время с необходимостью их возврата из эксплуатации. Примером такой операции может быть выдача спецодежды сотрудникам предприятия.
Далее через отчет “Материалы в эксплуатации” можно смотреть какая номенклатура за каким сотрудником закреплена.
Что именно из Кейса 44 Вам не понятно?
Спасибо, в учете спецодежды всё понятно, тут интересует обратная операция – когда не мы передаем на ответ-хранение, а наоборот принимаем. Как я поняла, такого функционала нет в УТ.
Функционал есть.
Для этого сначала на закладке Администрирование – Запасы и закупки нужно включить флажок “Прочие оприходования товаров”.
Далее на закладке программы Запасы и закупки на панели навигации Вы найдете пункт “Прочие оприходования товаров”, где можно создать документ с видом операции “Возврат из эксплуатации”.
Я за доработку схемы комиссии.
Весь документооборот существует.
Единственное, вопрос с НДСом – делает Налоговые накладные без НДС, но это можно допилить (у нас ответхранение без НДС, а комиссия с НДС)