Тема № 22. Маркетинговые мероприятия

На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.

Данной теме соответствуют задачи №74, 75, 76 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.

Данной теме соответствуют кейсы №13, 22 из курса “65 кейсов по УТ 11”.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

Комментарии / обсуждение (46):

  1. mepdm

    Андрей, здравствуйте.
    Задача 75.
    Как следует отразить в УТ действия:
    1. Собирается совещание сотрудников подразделения “Маркетинг”
    2. В результате совещания определяется, в каком печатном издании будет производиться реклама,
    обсуждаются цены на товары, по которым планируется данная акция.
    3. Производится согласование цен с сотрудником, отвечающим за ценообразование.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  2. dmitryafanasyev91

    Не понятно что делать в задании 74, а именно первая часть про последовательность действий?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  3. vista77219

    Добрый день!

    Если позволите, задам вопрос не по теме, так как присоединился позднее.

    Программа позволили провести Документ Реализация 17.07( текущая дата 15.07) и создать
    счет фактуру.
    Если 16.07 будет создана Реализация и к ней счет фактура, то ее номер будет больше чем у документа
    с более поздней датой, что кажется является нарушением.
    Я что-то не понимаю , объясните п-та логику системы.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  4. vova1490

    Добрый день! в задаче 74 нужно оформить скидку 15% при оплате услуги рекламы за три месяца. Как это сделать?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • vova1490

        Спасибо!
        Другой вопрос: как распределить оплату рекламы на три месяца?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  5. Alexanderk

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, как оценить эффективность вложений в рекламу? Только отчетом “Первичный интерес”?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  6. romasini

    Здравствуйте, вопрос по работе скидок в 1с: я отгружаю клиенту груз, формирую Реализацию ТиУ на товар А и товар Б и хочу ему сделать подарок 1шт товара С. Но я не могу указать в реализации 100% скидку на товар С, т.к. стоит контроль на не нулевую сумму. Как быть? Может есть какой то более верный способ оформить этот подарок?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • romasini

        Спасибо, что то сразу и не сообразил, что можно так выкрутится, распределив скидку по документу, единственно, что в упр. отчетности не будет понятно, где был подарок

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  7. Станислав Бобков

    Здравствуйте! в 75 задаче как сделать, чтобы согласование цен сначала прошло с “сотрудником, отвечающим за цены”, а затем с руководством?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  8. Станислав Бобков

    В текущих релизах есть возможность задать скидку на основании маркетингового мероприятия?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Станислав Бобков

        там установить скидку для склада, я правильно понял?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  9. nik-avs-it

    Можно ли одним отчетом увидеть данные о продаже, маркетинговом мероприятии, скидке, организации и партнере?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  10. Игорь

    Задача 75
    Как сделать доступность цен только для группы контрагентов?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  11. Игорь

    задача 74
    Как при полной оплате за 3 месяца получить скидку 15 процентов

    Можно создать на основании поступления документ “Корректировка поступления”?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  12. Игорь

    Здравствуйте!
    22 кейс “Отражение расходов по рекламе”
    без звука

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  13. zoya@oooitb.ru

    74 задача
    Маркетинговое мероприятие курирует пользователь с профилем “маркетолог”. Есть план проекта, в одном из пунктов задание руководителю отдела продаж на подтверждение
    1) “при полной оплате (за все 3 месяца) была получена скидка 15% – это отразила только в задании для руководителя отд продаж: подтверждение размера скидки и разрешение на полную оплату. Годится !?
    2) Сегмент партнеров – для того, чтобы
    -указать в типовом соглашении
    -отчет Взаиморасчеты в панели навиг сегмента, видим объем продаж
    3) “Скидка действует в течении3х месяцев”- у типового соглашения должна в определенный день статус на “закрыто” изменить?
    (Можно конечно из проекта задание для этого сделать.)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • zoya@oooitb.ru

        Спасибо! Я примерно так все и делала.
        1)Сомневалась по поводу необходимости сегмента партнеров, ведь все равно, если несколько действующих соглашений, соглашение выбираем. Но отчеты в панели навигации по сегменту партнеров (взаиморасчеты, продажи по сегменту) – “плюс” в сторону сегмента
        2) Ограничила время действия скидки, но попробовала большей датой – все равно скидка работает. При статусе “действует”, дата конечная у соглашения 19/09/2013, сегодняшним числом (20/09/2013) скидка работает !?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

          • zoya@oooitb.ru

            Спасибо, в соглашении не указываем, на основании нашего маркетингового мероприятия создаем Установку скидок по маркетинговым мероприятиям и все ОК

      • Ramir

        Хорошая мысль новых клиентов к определенному сегменту отнести, пожалуй самый простой вариант (проще было бы сделать отбор по источнику в отчете валовой прибыли, но источник это не реквизит клиента и в отборе его нет). В 4 пунктом, мне кажется, нужно сделать скидку по условию «Первая продажа партнеру», т.к. в условии сказано :

        “Для всех новых клиентов определена скидка на все товары в размере 10%. Скидка действует в течении 3-х месяцев.”

        Причем, даже не уточнено, что пришедших именно по рекламе в журнале. Так же не сказано, что скидка действует на все покупки в течении 3-х месяцев.

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Алексей

        Добрый день!
        Задача 74.
        1. Ввожу док “Поступление товаров и услуг” с услугой по рекламе в газете.
        Указываю статью с РБП и направлением деятельности. Пытаюсь распределить РБП, но документ не проводится… Релиз 11.1.10.153. Подскажите, что не так сделано (на скрине)?

        2. Вопрос по согласованию: достаточно ли будет создать в Плане проекта одну Задачу проекта и на её основании создать Задание (бизнес процесс) как на скрине?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  14. zoya@oooitb.ru

    Запуталась. Какие опции нужно “включить”, чтобы при создании Маркетингового мероприятия можно было план проекта из панели навигации создать?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  15. felena

    Добрый день. Задача 76. Как получить отчет по объемам продаж только по новым клиентам, привлеченным на выставке?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

Комментарии закрыты