Тема № 24. Торговля без склада
На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.
Данной теме соответствуют задачи №79 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.
Данной теме соответствует кейс №52 из курса “65 кейсов по УТ 11”.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (13):
Комментарии закрыты
Добрый день!
Как распределить затраты по доставке до клиента на себестоимость товаров, проданных в одном документе реализации? Товаров в документе реализации – несколько, поэтому распределение на номенклатуру не годится. Может быть завести на клиента виртуальный склад и считать себестоимость по этому складу?
Для обеспечения соответствия данных управленческого учета принципам бухгалтерского учета – вариант распределения на себестоимость товаров рекомендуется использовать только для расходов, классифицируемых в бухгалтерском учете как “Транспортно-заготовительные расходы”.
Согласно данному принципу – затраты на доставку товара от поставщика следует распределять на себестоимость товаров, затраты на доставку товаров до клиента следует распределять напрямую на финансовый результат.
Добрый день.Релиз 11.1.10.167 При попытке формирования заказов по потребностям, возникает ошибка. В чем причина?
Второй вопрос: в складе не могу найти способ обеспечения потребностей.
Здравствуйте!
>Релиз 11.1.10.167 При попытке формирования заказов по потребностям, возникает ошибка. В чем причина?
Не удается воспроизвести описанную вами ошибку. Попробуйте перейти по гиперссылке “Произвольные отборы”. Возможно там есть ошибочный отбор.
>Второй вопрос: в складе не могу найти способ обеспечения потребностей.
В разделе “Администрирование” – “Закупки” нужно включить расширенное управление обеспечением потребностей.
По умолчанию в программе установлен упрощенный вариант.
При использовании расширенного обеспечения потребностей доступно:
-рабочее место «Формирование заказов по потребностям»;
-рабочее место настройки способов и методов обеспечения «Параметры обеспечения потребностей».
Корректно ли распределять расходы по доставке на статью со способом распределения “На себестоимость” с аналитикой “Заказ клиента”?
Здравствуйте!
Такой возможности в программе нет.
Вы можете сделать статью расхода с вариантом распределения “На направления деятельности”/”На расходы будущих периодов” с аналитикой Заказ клиента/реализация.
Моя ошибка, увидел. Спасибо.
В редакции 11.1.9.56
Я вижу настройку способов обеспечения только в разрезе номенклатуры. Система не дает указать способ обеспечения для склада без указания товара.
Есть ли возможность регистрировать способ обеспечения для склада в целом?
UPD: Вопрос решен, моя ошибка. поле есть
в кейсе сказано что под каждого поставщика нужно заводить свой виртуальный склад. Для чего?
На мой взгляд, проще будет завести 1 виртуальный склад, а в карточке номенклатуры “уточнить” у какого поставщика её заказывать. Таким образом, получится классическая схема заказ под заказ. Клиент заказывает у нас товар, мы обработкой “формирования заказа по потребностям” формируем заказы поставщикам (не обязательно один поставщик), приходуем товары на один виртуальный склад и отгружаем клиенту.
Возможна ли такая схема, или, как сказано в кейсе, “логично создавать виртуальные склады согласно поставщикам”?
Здравствуйте!
Ваш вариант также можно использовать.
Как я понимаю схема работы та же, что и со складом. В любом случае нужно настроить один склад в НСИ. Тут подвох в том, что документы от поставщика могут поступать уже после отгрузки покупателю. То есть документы покупателю нужно распечатать заранее.
Установить способ контроля остатков на складе “остатки с учетом графика” или “не контролировать”?
У Вашем случае нужно в настройках программы (Администрирование – Организации и денежные средства) нужно снять галочку “Контролировать остатки товаров организаций”.
После снятия флажка конфигурация не будет контролировать остатки товаров в разрезе организаций предприятия.
Продажи товаров от имени той организации, в которой нет остатков товаров, будут зарегистрированы как отрицательные остатки.
После поступления товара от поставщика нужно буде исправить отрицательные остатки. Это можно сделать в обработке “Закрытие месяца” (пункт 1 обработки).