Тема № 20. Учет претензий клиентов. Списание товаров на различные цели

На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.

Данной теме соответствуют задачи №70, 73, 77 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.

Данной теме соответствует кейс №50 из курса “65 кейсов по УТ 11”.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

Комментарии / обсуждение (27):

  1. vova1490

    Добрый день. Решаю задачу 73, при закрытии месяца необходимо распределить доходы и расходы. При попытке провести документ “Распределение доходов и расходов” появляется ошибка. Как ее исправить?

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Не удается воспроизвести описанную вами ошибку.
      Приложите скрин-шот документа, которым вы отразили расходы.
      Вы выполнили обрабоку “Закрытие месяца”?

      • vova1490

        “Закрытие месяца” выполнил, а «Распределение доходов и расходов” не выполняется. Думаю что проблема в способе распределения.

        • Андрей Харечко

          Воспроизвел ситуацию.
          Дело в том, что в способе распределения вы указали вариант “Пропорционально расходам”.
          Но у вас видимо расходов в этом периоде нет. Поэтому программа не может распределить проведенные вами расходы.
          Укажите в способе другой способ распределения. Например, “Пропорционально коэффициентам”.

  2. Alexanderk

    Добрый день!
    В задаче на внутренне потребление возникла следующая проблема:
    Расход не появляется в отчете “доходы и расходы”. Включил внутренне потребление товаров и “Прочие доходы и расходы”. Создал внутреннее потребление товаров, статью расходов с аналитикой “прочие расходы”. провел документ, закрыл месяц. Из-за чего могла возникнуть такая проблема? Релиз 11.1.9.70.

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Уточните номер задачи, которую вы решаете.

  3. JoeLan

    Здравствуйте.
    Повторяю за преподавателем Билет 4, инф.потребность 6, Отражение продаж и недопоставки. Релиз 11.1.9.66. Не проводится документ Списание на расходы – выдается сообщение (рис.001). Что это означает?

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Это ошибка релиза 11.1.9.66.
      Рекомендую обновить программу на релиз 11.1.9.7 или 11.1.10, где ошибка исправлена.

  4. Oxana14

    Здравствуйте!Хотела уточнить такой вопрос. Не знала куда написать. Каким отчетом можно проверить сведены ли взаиморасчеты?Финансовый результат я так понимаю-это финансовые результаты деятельности?

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Для анализа сводной информации по взаиморасчетам с партнерами (клиентами и поставщиками) используйте отчет “Сводная ведомость расчетов”.

  5. Oxana14

    Задача №70.То есть выходит мы формируем два задания одно менеджеру по продажам о встрече с клиентом и выявления его претензий по работе с отделом, а второе, то что было выявлено в результате разговора клиентом, задание руководителю отдела продаж?

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Да, возможен и такой вариант.

      • Oxana14

        Задача№73, у меня релиз 11.1.7.сделала списание на направление деятельности, не смогла закрыть месяц. Скопировала ошибку..

  6. Alexander Fokin

    1. Непонятно зачем нужны проекты. С тем же успехом можно было бы использовать обычные задачи?
    2. По проектам не нашел отчетов, напоминаний и т.д. – так и задумано?
    3. В реальной жизни использование проектов можете пример привести? А то впечатление из пальца высосанного функционала.

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Проекты в УТ11 предназначены для ведения списка долгосрочных проектов. Например, с помощью этого справочника можно вести проект по внедрению в компании нового оборудования или обучение сотрудников. В рамках проекта можно вести список взаимодействий с участниками проекта, оформлять и контролировать задания сотрудникам на различных этапах проекта, хранить файлы документации по проекту и т.д.
      По проектам в программе пока нет отчетов.
      На основании проектов можно делать напоминания и заметки. Для этого в настройках программы в разделе Администрирование – Органайзер нужно включить соответствующие флажки.
      Для регистрации этапов проекта и процессов, используемых в целях планирования и контроля деятельности по проекту можно создавать задачи пользователям.
      Также на проекты можно списывать расходы. В статье расходов можно указать аналитику “Проект”.

  7. sevod

    Никак не могу добавить “Роль контактного лица” в документе “Претензия клиента”. При нажатии на поле, никакой реакции.
    В администрировании “Роли контактных лиц партнеров” включил, в справочнике “Сидоров (контактное лицо партнера)”, на вкладке “роли контактного лица”, роль создал. Где еще может быть проблема?
    Релиз УТ 11.1.2.22.

    • Андрей Харечко

      Здравствуйте!
      Воспроизвел описанную Ваму проблему.
      Скорее всего это ошибка конфигурации.

    • Андрей Харечко

      Все же есть решение: в табличной части претензии используется справочник “Роли контактных лиц в сделках и проектах”.
      Соответственно в настройках программы нужно включить флажок “Роли участников сделок и проектов”.

  8. vovka-x13

    Понятно, что можно через документ “Передача товаров между организациями”, но. Эта УПР организация должна быть каким либо ЮР. лицом то схема сработает, а если нет такого ЮР.лица. Какие можете предложить варианты?

    • Андрей Харечко

      Управленческая организация, это предопределенная организация для целей управленческого учета. Это может быть фактически то же самое Юр. лицо.

  9. vovka-x13

    Задача 73. Можно еще каким либо способом решить данную задачу, кроме представленного в видео по курсу 65 кейсов?

    • Андрей Харечко

      Что именно Вас не устраивает в видео-решении?

  10. Роман

    задача 77

    Дал задание бухгалтеру, тот списал одну ед. товара в качестве подарка. Вопрос. Будет ли списание на внутреннее потребление отражаться в выгрузке в БП?

    • Андрей Харечко

      Чтобы не было лишних документов при переносе в бухгалтерию, задача решается через создание Управленческой организации. Все документы далее создаем от Управленческой организации. Документы по Управленческой организации не переносятся в системы регламентированного учета.

      • vovka-x13

        Не совсем понятно как должен появится товар на упр организации, ну если только этот товар уже есть, то схема сработает. А как отразить это если товара на Юр.лице, а в Упр. организации его нет? И чтобы в отчетах все хорошо было?

        • Андрей Харечко

          Товар Вы можете передать от Юр. лица в Упр. организацию через документ “Передача товаров между организациями”.

Комментарии закрыты