Тема № 12. Учет спецодежды
На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.
Данной теме соответствуют задачи №48 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.
Данной теме соответствует кейс №44 из курса “65 кейсов по УТ 11”.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (31):
Комментарии закрыты
Добрый день.
Почему в видеоуроке по кейсу №44 заказ на внутренне потребление оформляется с видом операции “Списание на расходы”? Ведь вид операции нужно указывать “Передача в эксплуатацию”
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Вопросы по моему решению задачи 48 (решение дала на странице с ответами):
1. УТ редакции 11.1.9.66. Не проводился документ «Внутреннее потребление». Пришлось закомментировать строку, на которой выдавалась ошибка о не найденном значении «Перечисление.СпособыПогашенияСтоимостиТМЦ.ПриПередаче»
2. Для решения задачи какая операция документа «внутреннее потребление» считается все-таки корректной: «передача в эксплуатацию» или «списание на расходы»?
3. Каким же образом автоматически подтянуть сумму списания спецодежды на направление деятельности «Обеспечение продаж», чтобы она попала в отчет о финансовых результатах?
Правильно ли мое «ручное» заполнение документа «Распределение доходов и расходов»? Судя по тому, что в документе в ТЧ доступна кнопка «Создать», система позволяет «ручное добавление строк». Но каким образом пользователь должен понимать, когда нужно, а когда не нужно это делать?
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
В видео уроке показано, что возврат материалов – это уменьшение расходов. В редакции 11.1.9 это доход. Есть ли способ сделать как ранее?
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Если в заказе на внутреннее потребление установить действие отличное от “Отгрузить” то при вводе на его основании документа внутренее потребление не заполняется табличная часть.
Какой документооборот подразумевается при установке действия “Резервировать на складе”?
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
По задаче 48 следующие вопросы:
1. Зачем делать перемещение между складами? По условиям задачи ТМЦ передаются в эксплуатацию. С какого склада – на сколько я понимаю, значения не имеет. Если это не так, то почему?
2. В условиях сказано, что требуется “Переданную спецодежду списать сразу”. Это значит, что ее нужно списывать на расходы (операция документа “Внутреннее потребление” – “Списание на расходы / активы”)? или есть необходимость использовать операцию “Передача в эксплуатацию”?
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Добрый день!
1. Закупил 10 костюмов, передал 3 в эксплуатацию по 1000, вернул 3 по 880. В отчете “тмц в эксплуатации” пишет, приход 3, расход 3, но и осталось 3! (как я понял, в эксплуатации осталось 3). Хотя я их оттуда убрал. Подразделение, физлицо верные. Глюк отчета?
2. см прикрепленный файл. Передавал в эксплуатацию по 1000, а показывает 2916 руб за 3 шт. Откуда это?
Заранее спасибо)
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
по цифрам видно статьи
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Добрый день. Вопрос по задаче 48.
Требуется оформить передачу спецодежды на склад №1 и склад №2.
Правильно ли я понимаю, что нужно сначала оформить документ перемещение с основного склада на склад №1 или нужно в статье затрат указать вид аналитики “Склад” ?
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Добрый день,кейс №44 из курса “65 кейсов по УТ 11″
Вопрос не наверное не по теме. Отчет “Материалы в эксплуатации” довольно странный. Имея программный продукт УТ11, нужно считать в экселе сколько материалов на текущий день в эксплуатации, потому как отчет показывает сколько передавали физ. лицу материалов и сколько он возвратил. При условии, что флаг “Только находящиеся в эксплуатации не взведен. Иначе, вовсе пропадут материалы которые еще не списаны, но срок эксплуатации указанный в документе “Передача в эксплуатацию” прошел. Помогите, посоветуйте как можно выкрутиться средствами УТ 11, чтобы эксель не применять. Написать отчет внешний, тоже не вариант, писать некому.
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Добрый день,со сроком эксплуатации все понятно. Действительно сроки эксплуатации нужно указывать больше. Беспокоит, что имея программный продукт УТ11, нужно считать в экселе сколько материалов на текущий день в эксплуатации. Как же средствами УТ увидеть сколько материалов в эксплуатации у физ. лица, а не сколько было выдано и сколько он вернул на склад.
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Добрый день. Приведу пример, мы передаем в эксплуатацию хоз инвентарь со сроком эксплуатации 3 года, по прошествии 3 мес физ лицо возвращает хоз инвентарь на склад (это не единичный случай). Как мне узнать сколько у физ лица на сегодня товара в эксплуатации, срок эксплуатации которого не прошел.
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Вопрос возможно немного не по теме.
Я делаю передачу в эксплуатацию, к примеру, компьютера / письменного стола / принтера и т.п. Указываю срок полезного использования, например, 12 месяцев (вполне типичный период). В отчете через год он “Пропадает”, т.е. разработчики конфигурации считают, что он уже износился и выброшен. Если такая схема работы оправдана со спецодеждой, то техника может продолжать исправно выполнять свои функции и дальше. И “Исчезновение” ее из отчета по материалам в эксплуатации, в соответствие с практикой бухгалтерского и управленческого учета, должно быть сопровождено документом “Списание из эксплуатации”. До списания такие товары должны числиться, хоть и по нулевой стоимости. Вопрос, как учитывать такого рода технику? Посмотрел код СКД отчета “МатериалыВЭксплуатации” (данные для отчета берутся из табличной части документов), состав регистров, которые двигает документ передачи – нет никакого намека на регистр накопления с остатками материалов в эксплуатации. Что делать – “напильник” в руки, обращение к разработчикам, убеждение собственников, что исправные материалы по окончании срока службы следует выбросить? Или я что – то не заметил?
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Здравствуйте!
задача 48
У меня почему-то не выбирается статья расходов (см. рис).
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
это 8.3.3.687 выдает такой глюк
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)