[ Вопрос дня ] Как не учитывать “наложение” услуг?

Доброго дня, коллеги!

Во время решения задач из сборника для подготовки к экзамену “1С:Специалист по конфигурированию и внедрению торговых решений”, на ум часто приходит крылатое выражение “казнить нельзя помиловать”. Формулировки задач схожи, отличаются незначительно. Неудивительно, что у слушателей возникает так много вопросов.

Рассмотрим один такой вопрос, заданный слушателем в Мастер-группе.

Вопрос

В сборнике есть несколько задач по организации контроля продаж сопутствующих услуг (задачи 2.25 – 2.28). В задаче 2.28 присутствует условие, в котором говорится о необходимости реализации контроля “наложения” услуг в заказе покупателя, то есть нужно проверять не оказывается ли в данный момент времени какому-либо другому клиенту услуга. В задаче 2.25, напротив, есть прямое указание на то, что не нужно учитывать “наложение” услуг в целях упрощения задачи, то есть “услуги на весь максимальный лимит могут быть оказаны в 1 секунду”.

Если нет необходимости учитывать протяженность услуг во времени, то и нет необходимости добавлять измерение “месяц” в регистр накопления для хранения перечня и максимального количества услуг. Так ли это?

Ответ тренера

Измерение «месяц» вам понадобится, так как в задаче есть условие о необходимости хранения данных по услугам, предоставляемым в течение месяца.

Под протяженностью услуг по времени подразумевается условие (из той же задачи 2.28), что нужно учитывать время оказания самой услуги.

Соответственно, для задачи 2.25 измерение “месяц” нужно, но не нужен контроль наложения услуг друг на друга, как в задаче 2.28.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.