Доброго дня, коллеги!
Обучение в первом потоке Интенсива по 1С:Конвертации данных перешло свою медиану.
И сейчас нам важно получить обратную связь от его участников.
Дело в том, что курсы в формате Интенсивов проводятся нами не часто (последний был летом 2013 года) – поэтому нам важно чувствовать группу и, возможно, внести по ходу какие-то изменения.
Например, видим, что у некоторых участников возникли сложности с выполнением практических заданий по Конвертации данных 3.0.
Возможно, был взят слишком высокий темп или есть другие сложности – еще не поздно все исправить :)
Итак, просим Вас ответить на несколько вопросов:
- Насколько Вы успеваете обучаться по план-графику? Нужна ли пара дней на “зачистку хвостов”?
- Какие задания курса показались Вам наиболее сложными?
- Какие именно сложности у Вас возникали при выполнении практических заданий?
- Каких материалов не хватает, что Вы хотели бы видеть еще в курсе?
Ответ публикуйте в комментариях к этой записи.
Если по результатам опроса будет принято решение о каких-то изменениях – сообщим в отдельной новости и рассылке по участникам курса.
Заранее спасибо всем, кто примет участие в этом опросе! :)
Курс пройден, но в график не уложилась. Со временем проблемы. Времени надо гораздо больше, уж точно не 2-3 часа, а их просто нет. Хорошо, что месяц есть на изучение.
Много правил на КД2 уже написано, но материал интересен.
На КД3 никогда не работала, видимо курс расчитан на таких как я и поэтому все задания сводятся к правилу : сделай как я. Совсем ничего нет для “мозгов”. На конвертацию все-таки приходят не совсем случайные пользователи.
В КД3 хорошо описан механизм работы XDTO, уже пригодился для сторонних обменов
В график не укладываюсь. Стараюсь сильно не отстать. Вечером есть время на просмотр видео около часа (максимум два часа). Задания по КД 2.0 для меня легкие, я на нем много правил уже написала. А вот КД 3.0. увидела первый раз. С ним, думаю, потрачу много времени.
В итоге задания по 2.0 уже сдала, а видео по нему еще досматриваю.
В видео мне НЕ нравится, что тратится много времени на нахождение и исправление ошибок. Нельзя что-ли сразу без ошибок писать и показывать? Ну если накосячили, то переснимите видео-ролик, а не тратьте наше время, когда там преподаватель найдет ошибку и исправит. О частых ошибках можно на словах сказать. Видео было бы в два раза короче, без этих ошибок и исправлений преподавателя.
Рассказывает, конечно, хорошо и понятно. Но время то не резиновое.
1) В график не укладываюсь совершенно не два часа в день занимает, два часа только просмотр видео и переваривание, еще час два на ДЗ.
2) Я прошел полный курс КД2 мне там все понятно взял интенсив со скидкой посмотреть что за зверь КД3 и стоит ли мне его рассматривать в ближайшей перспективе и в итоге:
– я так толком и не понял зачем он, ну я понимаю что он выгружает по спец формату, но чем он лучше КД2 или хуже я так и не понял и где использовать одно и другое
– некоторые занятия заменены текстом, я очень тяжело воспринимаю текст для текста есть гугл, а ваши курсы беру для экономии своего времени как раз на том что вы даете в видео формате
– ответы на ДЗ так же не все с видео, причём неплохо было бы прикладывать к ответам преподавателя выгрузки баз
3) К сожалению так и не сложилась картинка по КД3 продолжаю пытаться делать ДЗ может в процессе что то получиться
1 Не успеваю. Практически остановился. Только по выходным есть возможность.
2 КД 2 освежить знания в КД 3 попробовать что то новое, самое сложное в переди.
3 Задания пока простые на КД2
4 Что нибудь по сложнее к примеру стык КД и Web-сервиса
1.В план-график не укладываюсь, 2 часа в день явно не хватанет и добавление 2-3 дней не поможет.
2.Сложных заданий нет, есть емкие (объединение с БСП). Так как релиза БСП, который рекомендовался для работы на сайте 1С не было, а при выполнении практических заданий выскакивали непонятные ошибки, пришлось делать объединение с несколькими релизами (как оказалось потом, ошибки были собственными).
3.Синтаксические ошибки, которые можешь сделать при объединении с БСП ведут к ошибкам в ее работе, которые сразу возможно не проявляются а выскакивают только на следующих занятиях. Приходится повторять заново. Но это не беда, повторение – мать учения.
4.Очень жаль, что практические задания, которые не нужно делать в интенсиве недоступны для просмотра. Почему? Если учебного материала интенсива не хватает для их выполнения, то это было бы стимулом для приобретения полного курса. Еще было бы все таки неплохо сразу указать релиз БСП, доступный на сайте 1С, на котором нужно делать практические задания. А вообще курс просто замечательный по КД2 в голове уложились правильно и предыдущие знания, а КД3 дает хорошее понимание работы XDTO.
1. Согласен что интенсив на то и интенсив что надо было быть готовым учиться интенсивно. Но на практике отставание есть и ускоряться особо резервов нет, поэтому дня 4-5 надо бы.
2,3. Сложных заданий не было. Муторно было выполнять 4 раза подготовку конфигураций с БСП, но мне кажется что в итоге это получился полезный опыт )
4. По моему занятие 8 как оно есть лучше было бы совсем минимизировать, а вместо – добавить что-нибуть на тему использования конвертации с планами обмена.
1. В график совершенно не укладываюсь. Решил замерить сколько у меня уходит времени: На урок который длится 2 часа, с учетом просмотра вопросов-ответов, чтения комментов, решения ДЗ… Получается часа 4-5. Короткие могут занимать 2-3 часа.
2. Т.к. с КД 2 работал, то обучение скорее – обмен опытом. Особо сложного нет, если что-то не понятно или есть мысли пишу в комментах. К КД 3.0 пока не приступил, но думаю там придется покопаться, т.к. с новой версией не работал, раз что как пользователь при настройке обмена.
3. Сами задания не сложные (сужу по кд 2.0).
4. В КД 2.0 существует какое-то количество ошибок, которые уже не будут исправлены, или неочевидных тонкостей в работе. Хотелось бы видеть некий перечень/FAQ таких ошибок и тонкостей. Сейчас их собирать приходится по комментариям к урокам, где Ольга Кузнецова отвечает на одни и те же вопросы. И было бы удобнее, что бы часто задаваемые вопросы выносили в шапку. Только лучших вопросов недостаточно.