График работы службы поддержки с 30 марта по 3 апреля.

Неделя с 30 марта по 3 апреля официально объявлена нерабочей.

Тем не менее, служба поддержки будет продолжать работать ежедневно в обычном графике: 8 часов в будние дни + ответы на почту и комментарии в субботу и воскресенье.

При этом просим с понимаем отнестись к возможным задержкам – мы распределяем нагрузку так, чтобы дать сотрудникам время привести свои дела в порядок.

Надеемся, что вся эта ситуация не доставит вам по-настоящему серьезных проблем. И, конечно, желаем здоровья вам и вашим близким!

Насипов Фарит, Курсы-по-1С.рф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.