Здравствуйте, коллеги!
Информация по поддержке для тех, кто собирается учиться во время новогодних каникул.
// Традиционно есть не менее сотни человек, кто начинает “вгрызаться” в курсы прямо с 2 января :)
Как обычно, служба поддержки будет работать практически каждый день – но все-таки не каждый. Чтобы ваши планы не сорвались, посмотрите график саппорта заранее:
- 31 декабря и 1 января – выходные дни, саппорт тоже будет отдыхать. Если вам срочно нужно решить какие-то вопросы, лучше сделать это до 18 часов 30 декабря по Мск.
- 2 – 6 января будет работать дежурный сотрудник по свободному графику – точного времени выхода нет, но будут выделены не менее 3-4 часов, утром, днем и вечером. Будут разобраны письма, комментарии, в случае необходимости будут выданы регистрационные ключи (напоминаем, что регистрационные ключи для большинства курсов не требуются вообще).
- 7 января – выходной день, сотрудники службы поддержки работать не будут.
- 8 – 10 января будет работать дежурный сотрудник по свободному графику (см. выше). Он ответит на письма, комментарии, выдаст необходимые регистрационные ключи.
- С 11 января – начнем поддержку в обычном режиме.
Резюмируя: за исключением дней, когда действительно нужно отдыхать (31 декабря, 1 и 7 января) саппорт ответит на все обращения. Это может происходить чуть медленнее, чем в будни, но тут уж просим отнестись к этому с пониманием.
Ну и собственно, поздравляем с окончанием 2020 года и с Наступающим! :)
С уважением,
саппорт проекта «Курсы-по-1С.рф»