Режим работы службы поддержки в новогодние каникулы

Здравствуйте, коллеги!

Информация по поддержке для тех, кто собирается учиться во время новогодних каникул.

// Традиционно есть не менее сотни человек, кто начинает “вгрызаться” в курсы прямо с 2 января :)

Как обычно, служба поддержки будет работать практически каждый день – но все-таки не каждый. Чтобы ваши планы не сорвались, посмотрите график саппорта заранее:

  • 31 декабря и 1 января – выходные дни, саппорт тоже будет отдыхать. Если вам срочно нужно решить какие-то вопросы, лучше сделать это до 18 часов 30 декабря по Мск.
  • 2 – 6 января будет работать дежурный сотрудник по свободному графику – точного времени выхода нет, но будут выделены не менее 3-4 часов, утром, днем и вечером. Будут разобраны письма, комментарии, в случае необходимости будут выданы регистрационные ключи (напоминаем, что регистрационные ключи для большинства курсов не требуются вообще).
  • 7 января – выходной день, сотрудники службы поддержки работать не будут.
  • 8 – 10 января будет работать дежурный сотрудник по свободному графику (см. выше). Он ответит на письма, комментарии, выдаст необходимые регистрационные ключи.
  • С 11 января – начнем поддержку в обычном режиме.

Резюмируя: за исключением дней, когда действительно нужно отдыхать (31 декабря, 1 и 7 января) саппорт ответит на все обращения. Это может происходить чуть медленнее, чем в будни, но тут уж просим отнестись к этому с пониманием.

Ну и собственно, поздравляем с окончанием 2020 года и с Наступающим! :)

С уважением,
саппорт проекта «Курсы-по-1С.рф»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.