Подготовка к 1С:Профессионал по 1C:УТ
Раздел 2. Настройка правил продаж
Вопросы раздела
2.04 – Наценка при расчете отпускных цен
2.05 – Источники данных для расчета отпускных цен
2.06 – Цены, используемые для продажи
2.07 – Переключение режимов при работе с карточкой вида цен
2.09 – Схемы компоновки данных, используемые при расчете цен
2.12 – Установка цен номенклатуры
2.13 – Исправление ошибок в документах
2.15 – Назначение цен на товар в разной валюте
2.16 – Назначение цен для упаковки товара
2.17 – Разные виды цен по умолчанию
2.18 – Установка цен для разных типов номенклатуры
2.19 – Регистрация цен для различных характеристик товара
2.20 – Получение информации о цене товара на определенную дату
2.21 – Получение информации о динамике изменения цен номенклатуры
2.22 – Валюты, используемые при формировании прайс-листа
2.23 – Остатки товаров в прайс-листе
2.24 – Установка минимальной цены продажи
2.25 – Скидки для товаров определенной группы
2.27 – Назначение скидок для клиента
2.28 – Предоставление скидки для определенной группы товаров при превышении суммы в документе
2.29 – Предоставление скидки для определенных позиций товаров при превышении суммы в документе
2.30 – Скидки устанавливаемые менеджером при оформлении Заказа клиента
2.31 – Скидки устанавливаемые менеджером при регистрации документа о розничных продажах, полученного из НТТ
2.32 – Построение условий предоставления скидки
2.33 – Возможности назначения скидки (наценки) процентом
2.34 – Условия применения скидок, применяемые в оптовой и в розничной торговле
2.35 – Условия применения скидок, используемые в программе
2.36 – Варианты предоставления скидки
2.37 – Реализация скидки При покупке четырех кухонных комбайнов один бесплатно
2.38 – Реализация скидки При покупке трех кухонных комбайнов одна мясорубка бесплатно
2.39 – Правила совместного применения скидок
2.40 – Установка срока действия скидки
2.41 – Назначение скидок в розничной торговле
2.43 – Накопительные скидки по картам лояльности
2.44 – Способы регистрации карт лояльности
2.45 – Ограничение величины ручных скидок (наценок)
2.46 – Определение условий продаж для оптовой торговли
2.47 – Использование соглашений с клиентами в документах продажи
2.48 – Применение типовых соглашений для клиентов
2.49 – Поля, обязательные для заполнения в типовом соглашении
2.50 – Настройки применения скидок в типовом соглашении
2.51 – Применение индивидуальных соглашений для клиентов
2.52 – Поля, обязательные для заполнения в индивидуальном соглашении
2.53 – Условия, которые могут быть уточнены в индивидуальном соглашении
2.54 – Регистрация правил оплаты для клиентов