Подготовка к 1С:Профессионал по 1C:УТ
Раздел 7. Работа с поставщиками

Вопросы раздела

7.01 – Указание юридических лиц в соглашении с поставщиком

7.02 – Определение валюты в соглашении с поставщиком

7.03 – Оформление заказа поставщику в валюте, отличной от указанной в соглашении

7.04 – Обеспечение контроля цен закупки

7.05 – Регистрация цен поставщика для различных условий поставки

7.06 – Валюты, используемые для видов цен поставщика

7.07 – Регистрация прайс-листа поставщика

7.08 – Указание юридических лиц в заказе поставщику

7.09 – Проверка правильности утверждений по документу «Заказ поставщику»

7.10 – Подбор товаров в заказ поставщику

7.11 – Сравнение цен поставщика с ценами других поставщиков и конкурентов при оформлении заказа

7.12 – Заполнение желаемой и планируемой даты поступления в документе «Заказ поставщику»

7.13 – Указание скидки в документе «Заказ поставщику»

7.14 – Заполнение этапов оплаты в документе «Заказ поставщику»

7.15 – Состояния заказов поставщику

7.16 – Отмена строк в заказе поставщику

7.17 – Приемка товара в рамках соглашения

7.18 – Регистрация цен поставщиков

7.19 – Корректировка заказа поставщику

7.20 – Корректировка заказа поставщику со статусом Не согласовано

7.21 – Формирование заказов сразу для нескольких поставщиков

7.22 – Использование документа «Поступление товаров и услуг»

7.23 – Оформление документа «Возврат товаров поставщику»

7.24 – Использование характеристик товаров в документе «Заказ поставщику»

7.25 – Возможности серийного учета в документе «Заказ поставщику»

7.26 – Использование номенклатуры поставщика при оформлении «Заказа поставщику»

7.27 – Контроль выполнения обязательств по предоплате поставщику

7.28 – Оформление поступления товаров на склад, отличный от указанного в «Заказе поставщику»

7.29 – Варианты создания документа «Заказ поставщику»

7.30 – Создание «Заказа поставщику» на основании «Заказа клиента»

7.31 – Создание документов «Поступление товаров и услуг» на основании «Заказов поставщикам»

7.32 – Оформление документа «Поступление товаров и услуг» по нескольким «Заказам поставщику»

7.33 – Регистрация расхождений при приемке товаров

7.34 – Оформление документом «Поступление товаров и услуг» поставки импортных товаров

7.35 – Оформление документа «Таможенная декларация на импорт» по документам поставки

7.36 – Указание номера ГТД для импортных товаров

7.37 – Момент оформления «Таможенной декларация на импорт»

7.38 – Варианты расчетов по документу «Таможенная декларация на импорт»

7.39 – Возможность продажи импортного товара

7.40 – Выписка доверенности на получение товаров

7.41 – Оформление возврата товаров, оприходованных от поставщика

7.42 – Оформление возврата оказанных поставщиком услуг

Написать ответ

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать сайт удобнее.
Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее