Тема № 21. Работа с торговыми представителями
На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.
Данной теме соответствуют задачи №71, 72 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.
Данной теме соответствует кейс №8 из курса “65 кейсов по УТ 11”.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (46):
Комментарии закрыты
Добрый день. Почему задания торговым представителям в списке задач появляются только если на основании “Задания торговым представителям” создать “Задание”? Получается что нужно одно и тоже задание создать два раза.
Здравствуйте!
На роб. столе отображаются “Задачи” адресованы пользователю. Посмотреть их также можно в разделе “Органайзер” – “Мои задачи”.
На данный момент в программе нет возможности отображать на роб. столе “Задания торговым представителям”.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в задании 72 надо в настройках заданий установить “Используются торговыми представителями для планирования”? Тогда сами задания пропадают. Или просто торговый представитель становится сам себе супервайзером? релиз УТ11.1.10.116
Здравствуйте!
В данной задаче для ТП нужно установить права супервайзера.
Данный профиль дает все необходимые права пользователю для выполнения задачи.
Т.е., ТП может сам себе сформировать задание, график, распечатать бланк и т.д.
Вопрос в том, что если установить вариант использования заданий как «Используются торговыми представителями для планирования» то задания торговым представителям исчезают. Это правильно?
Да, все верно.
В данном случае задания могут создаваться торговым представителем в мобильном приложении для него самого.
Здравствуйте, вопрос по заданию 72.
Имеется в виду, что Торговый представитель формирует себе график, потом его использует только справочно? И самостоятельно формирует заказ?
Спасибо.
Да, все верно.
Т.е. ТП может сам себе сформировать задание, график, распечатать бланк и т.д.
Здравствуйте, при записи задания ТП под супервайзером вылазит ошибка “Не установлен менеджер временных таблиц”.
Здравствуйте!
Не удается воспроизвести описанную Вами ошибку.
Какой релиз программы Вы используете?
Для выполнения пункта задания 71 связанного с изменением графика посещения достаточно регистрации задания на основании документа “Задание торговому представителю” с описанием “Обсудить график посещения”, и после его выполнения изменить расписание в графике вручную?
Верно ли то, что правами для профиля “Торговый представитель” запрещено чтение документов “Задание торговому представителю”?
В чем должна заключаться работа торговых представителей в системе?
Здравствуйте!
>Для выполнения пункта задания 71 связанного с изменением графика посещения достаточно регистрации задания на основании документа «Задание торговому представителю» с описанием «Обсудить график посещения», и после его выполнения изменить расписание в графике вручную?
Да, все верно. В задании торговому представителю на вкладке «Задачи» нужно добавить новую строку и заполнить описание задачи. После этого изменить расписание вручную.
>Верно ли то, что правами для профиля «Торговый представитель» запрещено чтение документов «Задание торговому представителю»?
Да, но можно создать свой профиль копированием существующего. В новом профиле нужно установить галочку напротив роли «Чтение заданий торговым представителям».
>В чем должна заключаться работа торговых представителей в системе?
Опишите более детально, что Вас интересует.
В программе предусмотрена возможность оформления продаж клиентам через торговых представителей и анализ успешности работы торговых представителей.
Андрей, здравствуйте!
При работе с торговыми представителями (да и в системе в принципе) при использовании заданий есть ли возможность просмотреть все сформированные по документу задания и историю взаимодействий?
В структуре подчиненности они не отображаются.
Здравствуйте!
На панели навигации формы задания торговому представителю есть пункт “Задачи”.
Там отображаются только задачи текущему пользователю.
Хотелось бы видеть всю историю.
Там должны отображаться все задачи по заданию торговому представителю.
Возможно у Вас не включен флажок “Показывать выполннные задачи”.
О каком “мобильном приложении” идет речь в контексте работы ТП? Где про него можно подробнее узнать, и про работу с ним?
Здравствуйте!
В разделе “Администрирование – CRM и Продажи” есть пункт “Настройки синхронизации для пользователей мобильного приложения 1С:Заказы”. По гиперссылке “Как начать прием заказов…” открывается краткое описание, инструкция, а также ссылки на маркеты мобильных приложений. Дополнительно в приложении 1С:Заказы есть возможность связи с разработчиками “Функции – Поддержка – Сообщить разработчикам”, где можно задать вопрос разработчикам напрямую.
Здравствуйте! как – то отражается, что супервайзер руководит ТП? в регистре например или в каких – то настройках?
Здравствуйте!
В настройках программы в разделе “Администрирование” – “CRM и продажи” нужно установить вариант использования заданий ТП “Используются для управления торговыми представителями”.
Добрый день. Вопрос по отчету “Выполнение заданий в суммовом выражении”. В чем его смысл, если в колонках План и Факт отображается одна и та же сумма? Не ясно откуда он берет факт, логично, что должен из фактических документов отгрузки, а на самом деле это не так. Получается список товаров в задании нужно всегда корректировать по факту, а в реквизите Сумма (план) оставлять исходную сумму?
Здравствуйте!
“Сумма (план)” – это значение поля “Сумма план” из Задания торговому представителю.
“Сумма (факт)” – это сумма товаров на закладке “Товары” Задания торговому представителю.
В поле “Сумма (план)” можно установить плановую сумму и согласно данной суммы наполнять товары и устанавливать цены, чтобы по факту выполнить план.
Задача 72. Какие права доступа нужно дать ТП, чтобы они могли сами планировать график посещений и состав заказа?
Как вариант, для пользователя можно дать права профиля группы доступа “Супервайзер торговых представителей”.
Данный профиль дает все необходимые права пользователю для выполнения задачи.
Задача 71. За товар были получены денежные средства. Нужно сделать ПКО? А если деньги получил ТП, можно это как-то отразить?
В данном случае нужно либо расширять права в базе для ТП, либо же ТП принимает деньги от клиента, но по базе документы формирует руководитель ТП.
Задача 71 , состав товара который должен доставить торговый представитель, что имеется ввиду
Имеется ввиду, что на закладке “Товары” Задания торговому представителю можно указать список товаров.
Задача 72
Состав заказа торг представители определяют сами по задаче.
Где и как?
отчет “Прайс-лист для приема заказов”- видимо торг представитель по нужным позизиям формирует и – в путь
Да, можно и этот отчет.
Отчет предназначен для формирования печатной формы прайс-листа для выдачи торговому представителю. Торговый представитель может использовать эту информацию при оформлении заказов у клиентов.
В “Задании торговому представителю” можно указать список товаров.
Задание сам себе?
По тексту задания ТП может сам планировать график посещений и определять состав заказа. Т.е. ТП может сам сформировать задание, распечатать бланк и т.д.
Скажите пожалуйста, а разве условие задачи не подразумевает то, что задания торговым представителям “Используются торговыми представителями для планирования”? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если в администрировании выбрать такой вариант, то у торгового представителя, (допустим с правами супервайзера) не будет доступа к “Заданию торговому представителю”. То есть, для решения задачи следует выбирать вариант “Используются для управления торговыми представителями”, что не совсем соответствует условию задачи?
Здравствуйте!
В данном случае можно использоватьвариант “Используются для управления торговыми представителями”.
На экзамене главное обосновать Ваш выбор.
Как я понимаю в предложенной схеме предполагается что ТП посещает ТТ с киличностью не реже 1 раза в неделю. Возможно ли настроить график для ТП с иной цикличностью (например, 2 и более недель)?
В карточке клиента в пункте панели навигации “Обслуживание торговыми представителями” можно задать условия обслуживания и здесь же указывается расписание времени посещения торговым представителем партнера по Вашему усмотрению.
Андрей, из вашего ответа следует, что это возможно.
Опишите по шагам, как задать посещение ТТ ТП в пятницу каждой четной недели с 12-00 до 12-30?
Стандартный функционал к сожалению не позволяет использовать полноценный календарь (такой как календарь графика работ) при работе с ТП. В карточке клиента можно задать только дни и время. Четные/нечетные недели задать нельзя. Возможно в следующих релизах УТ появится такой функционал.
Добрый день. Задача 71. когда под типовым профилем торгового представителя захожу в сформированное для него супервайзером задание (точнее, в задачу бизнес-процесса), то в поле Предмет вижу гиперссылку “Объект не найден”. У супервайзера предмет отражается корректно. Где-то в правах что-то подправить надо?
Вы используете специальный документ “Задание торговому представителю” (включить его можно на закладке Администрирование – Торговые представители) или просто “Задание”?
в Администрировании выставлено, что “Задания используются для управления ТП”. На основании документа “Задания торговым представителям” я создаю бизнес-процесс “Задание”. Бизнес-процесс нормально отрабатывает, только вот в предмете косяк.
В профиле нужно установить галочку напротив роли “Чтение заданий торговым представителям”.
Если при запуске программы будет ошибка, то еще установите галочку “Чтение заказов клиентов заявок на возврат товаров от клиента”.